Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

§ 18. Каждое каботажное судно, пришедшее в Мурман­ ский Порт и имеющее свое постоянное или заранее указан­ ное причальное место, швартуется у него. Суда, не имею­ щие своего постоянного или назначенного им причала под нагрузку или выгрузку у пристани, становятся на якорь вне фарватера на рейде и занимают затем места у причала по указанию портовой администрации. § 19. Каботажные пассажирские пароходы становятся у причалов на тех местах, которые отведены им в преиму­ щественное пользование и остаются на них во все время стоянки в порту. § 20. А гентства и агенты пассажирских и срочных грузовых пароходов обязаны отправлять их от пристаней в путь в назначенное по расписанию время. § 21. Агентства каботажных пассажирских пароходов, отправляя их из порта, обязаны снабжать свои пароходы запасом топлива, вполне достаточным для своевременного прибытия в порт назначения при всяких обстоятельствах погоды, льда, состояния моря и т . д. § 22. А гентства пассажирских пароходов должны иметь на пароходе на видном месте в классах жалобные книги, пронумерованные, прошнурованные и скрепленные Упра­ влением того порта, в котором выдан паспорт таможней или порта приписки. § 23. Выписки из жалобной книги должны быть пред-' ставлены агентствами в Управление того Порта, по пути в который произведена запись и не позже ближайшего от­ хода парохода в рейс. § 24. У причалов общего пользования каботажные грузовые суда становятся с разрешением портовой админи­ страции на определенный для каждого отдельного судна срок, в зависимости от количества груза и числа ожидаю­ щих такового причала судов. § 25. Капитаны , шкипера и старшины порожних и не­ работающих судов не должны занимать причалов общего пользования, но должны отойти и стать на рейде. § 26. Баржи , грузовые лодки и др. суда обязаны стоять на якоре в гавани или на рейде и могут при­ ставать к причалам или к борту судов, стоящих у при­ чалов только для немедленного производства грузовых операций, по окончании коих они немедленно должны от­ ходить на якорь. 7 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz