Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

Порта суда, как русские, так и иностранные, расцвечива­ ются флагами по указанию Управления Порта. С разрешения Управления Порта дозволяется расцве­ чивать суда и в другие дни, в зависимости от особых тор ­ жественных случаев, могущих иметь место в Порту и на судах. При расцвечивании флагами все пассажирские, а т акж е грузовые суда с самостоятельными двигателями , полной вместимостью выше 100 p e r. тонн , должны поднимать на грот-мачте национальный флаг, а на остальных мачтах — национальные ж е или другие флаги. Прочие грузовые суда могут ограничиваться подъемом или кормового флага или на грот-мачте — национального. Иностранные суда расцвечиваются на основании обычаев своей страны. Расцвечивание судов производится с 7 часов утра и до захода солнца. § 14. Суда, стоящие у пристаней , обязаны от захода до восхода солнца, кроме предусмотренных законом огней , под ответственностью капитанов, иметь два белых огня по борту, обращенному к заливу, один на носу, другой на корме, оба на планшире или на верхней палубе, если таковая не имеет фальшборта. П р и м е ч а н и е . Из числа судов, стоящих в два и более ряда, бортовые огни обязаны иметь только крайние к заливу суда. § 15. Баржи , стоящие на якорях в ковше, обязаны иметь от захода до восхода солнца белые огни н а носу. Суда, стоящие на рейде, обязаны иметь рейдевые огни по положению. § 16. Пароходные и экспортные конторы и а ген тс тв а обязаны сообщать Управлению П орта по каждому рейсу о числе перевезенных пассажиров, а такж е о количестве пе­ ревезенных вывезенных и ввезенных грузов. По Каботажному Отделу § 17. А гентства каботажных срочных пароходов пасса­ жирских и грузовых обязаны представлять в Портовое Упра­ вление расписания рейсов и заранее уведомить об измене­ ниях расписаний или об отступлениях от них. Распи сания и их изменения такж е должны быть заранее ими опублико­ ваны в местных газетах .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz