Обязательные правила Мурманского морского торгового порта и приписных к нему портов. - Мурманск : Мурманский Торговый порт, 1947. - 43, [2] с.

ограждены днем — красными флажками но углам и в г чредпне, ночью — огнями. § 183. Владельцы лесостоянок обязаны: следить затем', чтобы за время разборки гонок весь силоточный материал но бросался в воду, а складывался на берегу » таком расстоянии от воды, чтобы не мог быть сшсенным в пол­ ную воду нлп при шторме: по поднятии леса из воды обя­ заны произвести очистку дна реки в пределах лесоетоянки и на расстоянии 10 метров от нее от топляков, тросов и прочего, но не реже одного раза в год, оформляя резуль­ таты соответствующим актом, один экземпляр которого представляется капитану порта. $ 184. Перед каждым лесопильным заводом должно быть оставлено свободное от леса и судов место, достаточ­ ное для подхода пожарного судна. § 185. Буксирные пароходы, находящиеся вблизи су­ доходных фарватеров с тралом или ширмой, несут ночью установленные для тралящих судов огни, т. о. два топовых, из которых верхний трехцветный с освещением 'в 20 румбов п ни ж н и й с круговым освещением, к на борту, с которого идет ширма или трчл, над бортом красный огонь. $ 186. Сплав леса молем в пределах акватории порта категорически воспрещается. 0 ПОРЯДКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОРТУ § 187. На каждом причале, эстакаде, пристани, а так­ же у переходных мостиков через водоемы и у трапов (олжно быть не менее одного спасательного круга (с со­ ответствующим линем), круги располагаются одни от дру­ гого на расстоянии не менее 100 метров. Круги и щиты должны быть окрашены в красный и белый цвета.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz