Обязательные правила Мурманского морского торгового порта и приписных к нему портов. - Мурманск : Мурманский Торговый порт, 1947. - 43, [2] с.
§ 174. Гонки леса в пределах порта должны буксиро ваться достаточно сильными пароходами, вполне обеспечи вающими возможность маневрирования с буксируемым лесом. § 175. На ходу плоты несур белые огни на конус но бекам и но середине плота, на стоянке — белые огни на голове, на хвосте и с бока по середине стороны выходя щей на фарватер. § 17в. Гонки леса при следовании в пределах порта обязаны нтти вне каналов и фарватеров для глубоко сидя щих судов, не препятствуя пх движению. § 177. Гонки леса при следовании в порту обязаны нтти одна за другой в одной линии, с промежутком не менее (>50 метров, не обгоняя одна другую. § 178. И случае тумана, движение леса в порту должно быть прекращено. Ночной сплав (в темнее время) леса регулируется особым в каждом отдельном случае разре шением нортнадзора. § 17!). Ответственным лицом но буксировке леса яв ляется .капитан головног > буксирного парохода. § 181). При установках гонок у берега и у лееостня- нок буксирующий пароход не отходит до тех нор, пока вся гонка не будет надлежащим образом установлена и надежно укреплена за причальные приспособления. § 181. У бирж лесопильных заводов и в других лесо- стояиках разрешается держать лес на нлаву только в гра ницах, нанесенных на планах лесостоянок. утвержденных Капитаном порта, не допуская перегрузки лесостоянки. § 182. Всякая лесоетоянка должна быть оборудована соответствующим количеством причальных приспособлений, обнесена бонами, как указано на утвержденном плане лесостоянки. Наружные боны лесостоянок должны быть 34
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz