Обязательные правила Мурманского морского торгового порта и приписных к нему портов. - Мурманск : Мурманский Торговый порт, 1947. - 43, [2] с.

§ 11)9. За наличие огней и сигналов на буксируемых баржах, ботах и •других мелких илаведншгцах несет ответ­ ственность капитан, производящий, буксировку ' и руково­ дящий таковой. $ 140. Бел нал 1 Гчия на буксируемых судах вахты бук­ сировка не разрешается. ^ 141. Руководство при буксировке судов осущест­ вляется при использовании буксирных судов для ввода в порт или вывода из порта, а также мри перестановках судов в порту капитаном буксируемого транспортного суд­ на. независимо от того, работает буксируемое судно своей маненной или нет. О ДВИЖЕНИИ ,СУД0В У ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ СНАРЯДОВ $ 142. Воспрещается судам при прохождении мимо дноуглубительных снарядов тащить за собой по грунту тросы, цени и иметь приспущенные якоря. § 143. При передвижении дноуглубительных снарядов на следующую полосу углубления или мрм подходе снаряда на место работ все стоящие в этом районе суда обязаны освободить место и перейти на другое, вне района работ. § ! 14. Дноуглубительные снаряды, работающие на ка­ налах. обязаны предоставить свободный проход мимо иду­ щим судам с большой осадкой, не позволяющей нм итпг за пределы канала. § 145. Суда, имеющие осадку, позволяющую им безо­ пасно проходить за пределами углубляемого канала, обя­ заны обходить земснаряды в стороне от канала. § 146. Земснаряды не должны иметь иод бортом, об­ ращенным к осп канала, более одной шаланды или других вспомогательпых судов. 2У

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz