Обязательные правила Мурманского морского торгового порта и приписных к нему портов. - Мурманск : Мурманский Торговый порт, 1947. - 43, [2] с.
О БУКСИРАХ И ПРАВИЛАХ БУКСИРОВКИ § J34. Буксирный пароходы не должны брать на буксиры судов более, чем они могут успешно буксировать сообразно силе и направлению ветра и течения. § 135. Буксирные пароходы не должны отдавать бук сиров ранее правильной постановки и ошвартовки букси руемых судов на место. § 136. При с'емке с якоря буксируемые суда и баржи не должны поднимать якоря ранее, чем буксирные тросы могут быть приняты и закреплены. $ 137. При буксировке судов устанавливаются сле дующие звуковые сигналы связи: 1. Один длинный свисток с буксируемого судна — буксируйте прямо независимо от того, нос или за корму :ВЗЯТ буксир. 2. Два длинных — остановите машину. 3. Длинный 1 г короткий — уменьшите ход. 1. Длинный, короткий, длинный, короткий — отдать или принять буксир, 5. Длинный и четыре коротких — вызов буксиров. 6. Один короткий — буксируйте вправо. 7. Два коротких — буксируйте влево. 8. Три коротких — работайте полным ходом назад. Я. Если буксировка ведется двумн буксирными па роходами, то для носового сигнала даются судовым свистком, а для кормового или стоящего у борта бук сирного парохода — губным свистком. § 138. Буксировка под бортом судов плавкранов и прочих не имеющих двигателя плавсредств разрешается при условии несения буксируемым судном днем— двух вер тикально расположенных черных шаров, а в темное время — двух красных огней, согласно ППС, 28
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz