Обязательные правила Мурманского морского торгового порта и приписных к нему портов. - Мурманск : Мурманский Торговый порт, 1947. - 43, [2] с.

§ 36. Суда, перегруженные, неправильно нагружен­ ные, находящиеся в неблагонадежном для плавания со­ стоянии, недостаточно снабженные спасательными л про­ тивопожарными •средствами, недостаточно или неправильно укомплектованные экипажем, с пассажирами в количестве, превышающем установленную норму, в плавание из порта не выпускаются. 37. Суда каботажного плавания до получения раз­ решения на выход в море берут разрешение погранохраны и саинадзора. а при наличии на борту горючих и взрыв­ чатых грузов — ит пожарной охраны порта. Раздел II СТОЯНКА СУДОВ В ПОРТУ § 38. Суда, стоящие у причалов, обязаны прочно крениться надежными швартовами за причальные приспособ­ ления. Воспрещается крепиться за отбойные сваи, приваль­ ные брусья, телеграфные и телефонные столбы и другие предметы, не предназначенные для этой цели. Завоз швар­ товых одного судна поверх швартовых другого воспрещается. Швартовые, заведенные поперек ковша нлн канала, должны быть отмечены: днем — красным флагом, ночью — красным огнем, помещенным на тросе I — 2 м. от борта. § 39. В праздничные дни все без исключения суда, стоящие в водах порта, обязаны по предложению порт- надзора расцвечиваться флагами, а в .дни траура ,— при­ спускать флаги наполовину. § 40. Капитан судна или заменяющее tin лицо на­ блюдает за порядком на судне и песет ответственность за нарушение экипажем судна и лицами, на him находя­ щимися, правил порта. 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz