Мурманский морской торговый порт. Обязательные постановления по морскому торговому порту Мурманск. - Мурманск : [б. и.], 1979. – 37 с., [2] слож. л. схем.

2 .15 Данные радиолокационной проводки являются ре­ комендациями капитану проводимого судна. Лоцман С луж ­ бы движения несет ответственность за правильность своих рекомендаций при условии своевременного их выполнения судном. Капитан судна несет ответственность за маневриро­ вание, выполнение МППСС-72 и местных правил. 2.16 Обмен информацией между Службой движения и проводимым судном записывается на магнитофон, а изобра­ жение на индикаторе кругового обзора периодически фото­ графируется. 2.17 Правила плавания и радиолокационного обслужива­ ния судов в южном колене Кольского залива не исключают и не отменяют действия МППСС-72. 3. ЯКОРНЫЕ СТОЯНКИ 3.1 Постановка судов на якорь между параллелями мыса Мишуков и южного угла причала № 1 СРЗ ММФ разреш а­ ется к западу от линии Киеваракского створа. Постановка судов на якорь на линии Киеваракского створа и к востоку от этой линии запрещается. 3.2 Районы якорных стоянок располагаются к западу от линии Киеваракского створа: а) между параллелями , проходящими через южный угол причала № 1 СРЗ ММФ и северный угол причала № 20, — для иностранных судов; б) между параллелями , проходящими через северный угол причала № 20 и мыс Мишуков, — для всех судов. 3.3 Судно должно быть поставлено на якорь с расчетом, чтобы при его развороте, вследствие изменения направле­ ния ветра и течения, не была перекрыта линия Киеваракско­ го створа. 3.4 В зоне действия БРЛС место постановки судна на якорь указывает Служба движения. 3.5 При вынужденной постановке на якорь капитан суд­ на должен сообщать координаты якорной стоянки в Службу движения, используя доступные средства связи. 4. КУРСЫ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ И ОРИЕНТИРНЫЕ ТОЧКИ 4.1 Курсы при радиолокационной проводке судов и точ­ ки поворотов (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж) соответствуют установ­ ленным в Правилах плавания в прибрежных и внутренних 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz