Методический сборник : (методические материалы 3-й областной педагогической конференции по вопросам краеведения, проходившей в марте 1947 г.) / Мурм. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Мурманск : [б. и.], 1947. - 122, [2] с. : ил. - (В помощь учителю).
дари погоды и графики температуры воздуха, ежемесячно ка лендари и графики обрабатываются и передаются в школьный краеведческий музей. Пионерские отряды несколько раз пыта лись письменно связаться с пионерами других школ нашей об ласти и очень желают обмениваться сведениями о погоде, местными экспонатами, сведениями о местных стройках. В результате проделанной работы в школе накопился краевед ческий материал, который послужил основой для создания краеведческого музея. Музей был торжественно открыт. Экспонаты краеведческого музея. (Кя семилетиям школа г. Мончегорска). Была проведена большая подготовительная работа по отрядам. Каждый отряд был целеустремлен на то, чтобы получить пра во первым посетить музей при открытии. В связи с этим, каждый учитель обязан был предварительно серьезно сам изучить весь краеведческий материал в музее, продумать план и метод об’яснения. Мы на своем опыте убедились в том, что краеведческая работа помогает росту качества обучения и вос питания детей; она учит детей наблюдать, смотреть и видеть, прививает школьникам навыки самостоятельной работы, рас ширяет кругозор и интересы детей, воспитывает в них любовь к родному краю, к Родине. Большую роль в привлечении детей к сбору материала должна сыграть прекрасная инициатива газеты «Пионерская I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz