Жигунова, Г. В. Социальная идентичность лиц с ювенальной инвалидностью : монография / Г. В. Жигунова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Saint Louis : Science & Innovation Center, 2012 (Красноярск : Тип. "ЛИТЕРА-принт"). - 205 с. : ил., табл.

74 Жигунова Г. В. танников с ограниченными возможностями здоровья создаются следующие специальные (коррекционные) образовательные уч­ реждения: специальная(коррекционная) начальная школа - дет­ ский сад; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; специальная (коррекционная) общеобразовательная шко­ ла-интернат. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения создаются для глухих, слабослышащих и позднооглохших, сле­ пых, слабовидящих и ноздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппа­ рата, с задержкой психического развития, для умственно отста­ лых и других детей с ограниченными возможностями здоровья. В установленном порядке в образовательном учреждении могут создаваться также специальные классы, группы (в том числе для детей со сложными дефектами) и группы продленного дня. Кор­ рекционное учреждение обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и ин­ теграции в общество.83 Особенностью коррекционного образования является его со­ циально-защитная функция, обеспечивающая государственную поддержку учащимся с тяжелыми ограничениями жизнедеятель­ ности, а также семьям, воспитывающим их. Профессиональный и Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288 (в ред. от 10.03.2009 N 216) «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для об­ учающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоро­ вья» // Консультант-плюс. URL: http://base.consultant.ru/cons/cigi/onliiie . с,щ?гесг doc;base-LAW:n~85830 (дата обращения: 20.09.2010).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz