Жигунова, Г. В. Социальная идентичность лиц с ювенальной инвалидностью : монография / Г. В. Жигунова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Saint Louis : Science & Innovation Center, 2012 (Красноярск : Тип. "ЛИТЕРА-принт"). - 205 с. : ил., табл.
138 Жигунова Г. В. ют специальными методиками, учебными материалами и пособи ями, квалифицированными педагогами, знающими особенности заболеваний. Для детей и молодежи с инвалидностью в настоящее время появилась возможность получать образование дистанционно, предоставляемого с помощью специализированной информаци онно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.). На сегодняшний день в России с помощью дистанционного обучения можно получить не только среднее, но и высшее образование - в программы дистанцион ного обучения активно включились многие отечественные вузы. В отношении реализации права на труд, занимающего важное место в процессе реабилитации инвалидов ювенальной катего рии, введенного в России в 1996 г., социальным службам необ ходимо усилить индивидуальную помощь в выборе профессии, доступной по физическому и психическому состоянию молодого поколения. Необходимо наладить работу психологов с этой кли ентской группой для развития и поддержания у инвалидов жела ния войти в трудовую жизнь. Кроме того, необходимо создавать специальные рабочие места, подходящие для трудоустройства молодых инвалидов, обеспечивая инвалидов возможностью реа лизации права на труд на равных условиях с остальными членами общества. Наличие системы льгот и компенсации для инвалидов. Соци альная политика в отношении инвалидов в России формирова лась неравномерно как с точки зрения институтов, гак и с точ ки зрения охвата различных групп населения. Неравномерный
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz