Жигунова, Г. В. Повседневная жизнь молодых людей с инвалидностью : монография / Г. В. Жигунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2014. - 144 с. : ил., табл

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ 40. Не хотели брать на себя ответственность. Ну, там дети бегают, дерутся. Если 41. что-то со мной случилось, то им пришлось бы отвечать. И поэтому было очень 42. трудно устроить меня в школу. Потом в итоге меня устроили, но на 43. индивидуальное обучение. Меня очень расстраивало в детстве. Я думала: все 44. нормальные дети ходят в школу, а я сижу дома. 45. Но была еще проблема - лет до 14-15 я постоянно лежала в больницах 46. по полгода, по году, и учение у меня выпадало. 47. - А сейчас тебе приходится лежать в больницах? 48. Нет, раз в два года только приезжаю на две недели в больницу и все. Но потом 49. все-таки я пришла в школу на обычную форму обучения и была так рада - я как все! 50. А потом я когда я закончила школу, я сдала ЕГЭ на 100 баллов. По исто­ рии сдала 51. ЕГЭ на 86, меня даже взяли в СП ГУ в университет на бюджет, но мама не 52. отпустила, я расстроилась. И я пришла в наш университет, потому что всегда 53. хотела быть историком. 54. - А училась ты хорошо? 55. Да лучше всех. 56. - А как получалось, что учеба не страдала из-за твоих пропусков и 57. индивидуального обучения? Ты занималась с репетитором? 58. Нет, сама. Я помню, пришла в приемную комиссию и мне сказали, что я буду 59. проходить по специальной льготе. А я знала, что инвалиды идут вне конкурса и 60. раньше для себя решила, что если плохо сдам ЕГЭ и не буду проходить по 61. баллам, то льготой не воспользуюсь, не буду проходить по льготе, а вместе со 62. всеми. И я сказала в приемной комиссии, можно ли не указывать мое особое 63. положение проходить вне конкурса и поступать как все, но мне не раз­ решили. И 64. потом когда пришла в университет, у некоторых были сомнения в отношении

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz