Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
ГЛАВА I 61 Перечня показаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации65. Существует еще ряд серьезных проблем в данной сфере. Так, к настоящему времени отсутствует также единая система службы ранней помощи для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, включающая медицинскую, реабили тационную, коррекционно-педагогическую помощь детям, соци ально-психологическую и консультативную помощь родителям. Отсутствует преемственность помощи в раннем детстве и в до школьном возрасте, организация комплексной подготовки ребен- ка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоро вья к обучению в школе. Существует потребность обеспечения укомплектованности психолого-медико-педагогических комис сий и медико-социальной экспертизы современными квалифи цированными кадрами, создания механизма межведомственного взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и психо- лого-медико-педагогических комиссий. Требует внедрения со временных методик комплексная реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе ранней помощи и помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями. Тем не менее, вся деятельность по реабилитации лиц с юве нальной инвалидностью, будучи системной и комплексной, осу ществляется совокупностью органов и учреждений социальной сферы, принадлежащих к системе социальной защиты, образова ния, занятости, культуры и спорта и т.д. и Лукин В. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2012 год // Российская газета. 2013. 29 марта (№ 6044). URL: http://www.rg.ru/2013/03/29/lukin-dok.html (дата обращения: 25.08.2013).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz