Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА I 53 В области в форме инклюзии если в 2010 г. обучалось 265 де­ тей, то в 2012 г. уже обучается 325 детей с инвалидностью (см. гистограмму 5). Гистограмма 5. Обучаются в форме инклюзии, чел. 2010 год 2011 год 2012 год В 2012 году продолжена работа по реализации регионально­ го эксперимента по созданию модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе обще­ образовательных школ. В ходе экспериментальной деятельности разрабатывается модель комбинированной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных и обще­ образовательных учреждениях. В эксперименте принимают уча­ стие 8 общеобразовательных учреждений и 8 дошкольных обра­ зовательных учреждений. С целью обеспечения равного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к качественному об­ разованию всех уровней в 2012 году Мурманская область вклю­ чилась в реализацию мероприятий государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы. В рамках мероприятий го­ сударственной программы «Доступная среда» 2012 году на терри

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz