Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА I 49 в государственные образовательные учреждения среднего профес­ сионального образования и государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального обра­ зования, которым, согласно заключению федерального учреждения МСЭ, не противопоказано обучение в соответствующих образова­ тельных учреждениях51. Однако на современном этапе обучение инвалидов в российских вузах все еще достаточно редкое явление. В структуру учреждений профессионального образования Мурманской области входят: - 4 образовательных учреждения начального профессиональ­ ного образования (далее - ОУ НПО) федеральной службы испол­ нения наказания; - 1 федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с де­ виантным поведением; - 3 7 образовательных учреждения среднего профессионально­ го образования (далее - ОУ СПО); - 28 образовательных учреждений высшего профессиональ­ ного образования (далее - ОУ ВПО). В области получают профессиональное образование по рабо­ чим профессиям более 240 выпускников коррекционных образо­ вательных учреждений52. 51 Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (ред. от I7.06.2010) Н Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru/popular/edu/43_2.htm- 1#р178 (дата обращения: 20.09.2010). ' Информационно-аналитические материалы о положении детей и семей, имеющих детей, в Мурманской области в 2012 году. С. 34 // Ми­ нистерство труда и социального развития Мурманской области: сайт. URL: http://minsoc.gov-murman.ru/results/Fakt/fact.html (дата обращения 27.08.2013).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz