Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

216 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ВТОРОЙ БЛОК ВОПРОСОВ ПОСВЯЩЕН ЗАНЯТИЯМ В КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ, ОБЪЕДИНЕНИЯХ 5. Каким образом дети с инвалидностью справляются с заня­ тиями в секциях, кружках, объединениях? 6. В какой мере детей-инвалидов можно считать творчески­ ми личностями? Как часто среди детей с инвалидностью встречаются творческие личности? ТРЕТИЙ БЛОК ВОПРОСОВ ПОСВЯЩЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИТРУДОВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7. По каким специальностям, в зависимости от тех или иных нарушений, смогут обучаться и работать дети-инвалиды в будущем?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz