Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

206 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ 18. Каким образом Ты выполняешь трудовые обязанности (если они есть)? 18.1. выполняю их самостоятельно, без посторонней помощи 18.2. выполняю с помощью других людей 18.3. не имею обязанностей 19. Как Ты относишься к трудовым обязанностям? 19.1. с удовольствием выполняю трудовые обязанности 19.2. нравится трудиться, но мне не доверяют трудовые обя­ занности 19.4. нравится трудиться, но мне не позволяет здоровье вы­ полнять трудовые обязанности 19.5. не нравится трудиться 19.6. другое (напишите) ________________________________________________________________________________ ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК ВОПРОСОВ ПОСВЯЩЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИНТЕРВЬЮЕР! Этот блок в о п р о с о в только лля летей с легкими Формами нарушений развития 20. Кем Ты хочешь стать в будущем? (напишите название про­ фессии или деятельность, которой ребенок хочет заниматься) 21. Планируешь ли Тыполучать профессиональное образова­ ние? 21.1. да 21.2. нет 21.3. затрудняюсь ответить

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz