Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

204 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ 10.4. художественную школу 10.5. кружки самодеятельности (театр, танцы, нение) 10.6. курсы (школы) по изучению иностранного языка 10.7. другое (напишите) ___________________________________________________________________________________ 11. Как часто Ты посещаешь занятия в кружках, объединени­ ях, секциях? 11.1. практически ежедневно 11.2. 1-2 раза в неделю 11.3. когда как 11.4. 1-2 раза в месяц 11.5. не посещаю 12. Как Ты относишься к занятиям в кружках, секциях, шко­ лах дополнительного образования? 12.1. нравится заниматься 12.2. скорее нравится заниматься 12.3. затрудняюсь ответить 12.4. скорее не нравится заниматься 12.5. не нравится заниматься О.Выбери наиболее значимую для Тебя причину занятий в кружках, секциях, объединениях или напиши свою: 13.1. чтобы быть образованным, развитым 13.2. чтобы быть полезным людям, обществу 13.3. чтобы жить полной жизнью 13.4. чтобы достичь успеха в жизни 13.5. чтобы быть самостоятельным в жизни 13.6. чтобы иметь возможность общаться со сверстниками

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz