Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
ПРИЛОЖЕНИЯ 203 7.2. часто участвовал(а) 7.3. когда как 7.4. редко участвовал(а) 7.5. никогда не участвовал(а) 8. Считаешь ли Ты себя способным учеником? 8.1. да 8.2. нет 8.3. затрудняюсь ответить 9. Выбери наиболее значимую для Тебя причину обучения в школе или напиши свою: 9.1. чтобы быть образованным, эрудированным 9.2. чтобы быть полезным людям, обществу 9.3. чтобы жить полной жизнью 9.4. чтобы достичь успеха в жизни 9.5. чтобы быть самостоятельным в жизни 9.6. чтобы иметь возможность общаться со сверстниками 9.7. чтобы радовать родителей, учителей, близких людей 9.8. другое (напишите) ________________________________________________________________________________________ ВТОРОЙ БЛОК ВОПРОСОВ ПОСВЯЩЕН ЗАНЯТИЯМ В КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ, ОБЪЕДИНЕНИЯХ 10. Посещаешь ли Ты какие-нибудь секции, кружки, объеди нения? (отметьте все необходимое) 10.1. кружки по рукоделию 10.2. спортивную школу (секцию) 10.3. музыкальную школу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz