Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

202 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ 3. Имеются ли у Тебя любимые учебные предметы? 3.1. да (напишите, какие) __________________________ 3.2. нет (переходите к вопросу 5) 3.3. затрудняюсь ответить 4. Почему эти предметы стали Твоими любимыми? 5.1. данные предметы интересны, увлекательны 5.2. данные предметы важны для моего общего развития 5.3. данные предметы важны для будущей профессиональной деятельности 5.4. данные предметы важны для родителей или учителей 5.5. данные предметы мне понятны 5.6. другое (напиши) _______________________________________ 5. Укажи, пожалуйста, какие учебные предметы Тебе «дают­ ся» легко 6. А какие учебные дисциплины Тебе «даются с трудом? ИНТЕРВЬЮЕР! Следующие вопросы этого блока - для детей с нетяжелыми Формами нарушений развития 7. Как часто Ты участвуешь в олимпиадах и конкурсах по учебным дисциплинам? 7.1. всегда участвовал(а)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz