Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

201 ПРИЛОЖЕНИЯ А Н К Е Т А ВВОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РЕПОНДЕНТУ Здравствуйте! Мы проводим исследование научного характера. Задача этого исследования — лучше понять возможности реализации личностного потенциала детей и подростков. То, что мы узнаем из бесед с вами, будет проанализировано и станет основой для написания научных работ. Анкета анонимная, имена опрашиваемых никоим образом не будут оглашены, а полученные данные будут использованы только в обобщенном виде. Благодарим вас за участие в опросе! ПЕРВЫЙ БЛОК ВОПРОСОВ ПОСВЯЩЕН ОБУЧЕНИЮ 1. Где Ты обучаешься? 1Л. в средней общеобразовательной школе 1.2. в специальном (коррекционном) образовательном учреж­ дении 1.3. на дому 1.4. другое (напишите) _________________________________________________________________________________________ 2. Как Ты относишься к обучению? 2.1. нравится учиться 2.2. скорее нравится учиться 2.3. затрудняюсь ответить 2.4. скорее не нравится учиться 2.5. не нравится учиться

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz