Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА III 181 электронные версии книг и статей, рассказывающих о проблемах инвалидности и способах их решений, о ярких судьбах людей с инвалидностью и их близких - знаменитых и обыкновенных, показывающих своей жизнью примеры сопротивления, преодо­ ления, сопричастное™. Открыты форумы и чаты, где люди, име­ ющие инвалидность и не имеющие ее, могут спорить, обмени­ ваться мнениями, знакомиться, задавать вопросы, выражать свои позиции. Специально разрабатываются проекты информацион­ ной поддержки по вопросам прав инвалидов, разбираются случаи их нарушений, даются советы, как их следует отстаивать. Кроме общедоступных форумов, существуют специализированные, соз­ данные для инвалидов и их опекунов. Они делятся своими про­ блемами, способами их решения, или просто общаются. Интернет позволяет получать всевозможную информацию инвалидам, так необходимую для того, чтобы быть конкурентно­ способным в современном мире. Есть в нем информация о том, как найти работу, защитить свои права, получить образование, на какие льготы можно рассчитывать. Кроме того, информация о событиях в других регионах, акциях, конкурсах, проектах опера­ тивнее появляется в Интернете. К сожалению, инвалиды ограничены в возможности получить желаемое образование. Здесь на помощь могут прийти различные формы дистанционного обучения, многие из которых используют Интернет. На сегодняшний день, обучение посредством глобаль­ ной сети доступно любому инвалиду, желающему и способно­ му получать высшее образование. Посредством Интернет мож­ но приобрести разнообразные навыки, используя информацию, бесплатно выложенную во всемирной паутине, которые увеличат шансы в поиске работы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz