Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
ГЛАВА III 173 Для детей с тяжелыми заболеваниями, накладывающими от печаток на развитие их личности были названы такие профессии: - дворник, уборщик помещений; - няня; - повар; - швея. Для остальных детей: - экономист; - юрист; - педагог; - медик; - программист; - художник; - писатель; - сфера управленческой деятлеьности. - любые специальности, не связанные с повышенной физиче ской активностью; - специальности в области информационных технологий; - специальности в области социальной деятельности; - «некоторые технические направления»; - любые профессии, не имеющие ограничений по здоровью. Больше половины респондентов (10 чел.) убеждены, что дети с инвалидностью смогут достичь профессионального успеха, 1 чел. дал отрицательный ответ, остальные затруднились отве тить. Все специалисты указали, что они занимаются профориен тацией детей на протяжении их обучения в средних общеоб разовательных учебных заведениях. Для получения начального профессионального образования детей с инвалидностью в об
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz