Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
ГЛАВА III 147 Гистограмма 16. Занизим детей с инвалидностью н свободное время У читаю книги МСмотрю телевилор видео L 1 Слушаю музыку П Общаюсь с друзьями в Играю в компьютерные игры Нахожусь в сети Интернет ■ Занимаюсь рукоделием. мастерством □ Гуляю Подводя итоги, обобщим: - Принимают участие в школьных (классных) мероприятиях 85,6% респондентов. - В общественных местах каждый месяц бывают 36,9%) ре спондентов, несколько раз в год - 54,1%. Посещение детьми с инвалидностью театров, музеев и кино осуществляется в основ ном с учителем и классом или, реже, с родными и близкими, что свойственно и обычным, здоровым детям. - На прогулках достаточно часто бывают 81% учащихся. - Прогулки чаще бывают в компании друзей и приятелей (бо лее 50%). Примерно столько же ребят указало, что общается с друзьями (53,2%). - 68,4% респондентов взрослые практически не опекают и считают вполне самостоятельными. Из них абсолютно самостоя тельными считают себя 23,4% опрошенных. Считают себя неса мостоятельными с точки зрения взрослых 21,6%. -8 1 ,1% респондентов имеют друзей и товарищей, в основном по школе или классу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz