Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
146 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ Диаграмма 12. Считаются ли с мнением Missing всегда Респонденты свое свободное от учебы время проводят по-раз ному. В основном гуляют 89,2% опрошенных, смотрят телевизор (видео) - 81,1%, общаются с друзьями - 53,2%, находятся в сети Интернет - 52.3%, слушают музыку - 51,4%, играют в компью терные игры -4 7 ,7% , читают книги - 35,1%, занимаются рукоде лием - 9% (гистограмма 16). При ответе на этот вопрос выявились неустойчивые по зиции ответов в отношении прогулок и общения с друзьями. Однако эти сдвиги в целом укладываются в общую картину и хорошо укладываются в общую структуру досуга опрошенных детей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz