Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
144 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ Так же, как в ситуации с выходом в общественные места, на прогулке дети практически не бывают одни. Но в данном случае, чаще всего дети гуляют с друзьями и приятелями (51,4%), что указывает на определенную меру их самостоятельности и про- странственно-средовой ориентации. С учителем (воспитателем) и классом бывают на прогулке 29,7% респондентов, с родными и близкими - 12,6%, одни - 6,3% (диаграмма 11). Основную часть опрошенных детей (45%) родители практиче ски не опекают и помогают только по необходимости. Совсем не опекают, считают вполне самостоятельными родители 23,4-х% респондентов, чрезмерно опекают и считают несамостоятельны ми 21.6% детей с инвалидностью, остальные затруднились с от ветом (гистограмма 14). Гистограмма 14. Принятие самостоятельных решений 40 всегда часто когда как редко никогда
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz