Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
ГЛАВА III 141 Итак, мы видим довольно насыщенную внешкольными меро приятиями жизнь детей. Опрошенные учащиеся в свободное от уроков время довольно часто выходят на прогулку или посещают общественные места. Дети с инвалидностью посещают общественные места (те атры, кино, выставки, музеи, концерты и т.п.) несколько раз в год - 54,1%, несколько раз в месяц - 32,4%, 1-2 раза в неделю - 3,6%, почти каждый день - 0,9%, никогда не бывали в подобных местах 9% опрошенных (диаграмма 8). Диаграмма 8. Посещение общественных мест почти каждый день 0,Уг, никогда не посещал у, 0% несколько 5 4 , 1 г В общественных местах дети в редких случаях бываю! одни. И это естественно, так как в одиночку люди такие места в дей-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz