Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
140 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ мероприятиях, частотой посещений общественных мест и прогу лок, наличием друзей и общения, уровнем самостоятельности. Респонденты являются довольно активными участниками культурно-досуговых мероприятий. Всегда и часто участвуют в мероприятиях соответственно 25,2% и 35,1% школьников (всего 60,3%). От случая к случаю - 16,2%, редко - 15,3%, никогда не участвовали 6,3% опрошенных (диаграмма 7). Наиболее активно ребята принимают участие: - в генеральных уборках и субботниках своего класса и шко лы (85,6%); - посещают музеи, концерты, кино, театр (80,2%); - участвуют в вечеринках, чаепитиях класса или школы (75,7%); - участвуют в школьных концертах и конкурсах (39,6%); - принимают участие в спортивных мероприятиях (36,0%); - в мероприятиях по озеленению пришкольной территории - в военно-патриотических играх (13,5%); - в командных интеллектуальных играх (11,7%) (гистограм- (31,5%); ма 13). Гистограмма 13. Участие в мероприятиях класса, школы □участиеввечеринках,чаяпитиях клвсса Оучастиеошкольныхконсортах, конкурсах вучастиевспортивныхмероприятиях гауборкакласса,школы,территории ■Участиевкомандных интеллектуальныхиграх гаПосещениемузеев,концертов, *имо.театре ■Участиеввоеннопатриотических играх ПОзеленениепришкопмюи терртории
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz