Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА III 131 ний или дезадаптацией детей, не позволяющих выполнять работу по дому. Гистограмма //. Наличите обязанностей юо 00 60 4 0 ^ 20 С О) о м Следует отметить, что в наличии и выполнении бытовых обя­ занностей половая принадлежность не является значимой: их имеют 49% девочек (девушек) и 46% мальчиков (юношей) (ги­ стограмма 12). Дети в большинстве своем «домашние» обязанности выпол­ няют достаточно часто: 35,1% —1—2 раза в неделю, 34,2% - прак­ тически ежедневно. От случая к случаю (когда как) - 10,8%, 1-2 раза в месяц - 4,5% (диаграмма 5).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz