Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
128 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ораторского искусства и т.д.) —18,9%, на кружках по рисованию, лепке и приготовлению пищи «Хозяюшка» (при СКОУ) - 8,1%, 3,6% и 0,9% соответственно. Нравится и скорее нравится заниматься в указанных объе динениях 69,7% и 15,2% опрошенным, не нравится заниматься (в художественной школе) - 0,9% (диаграмма 4). Диаграмма 4. Отношение к занятиям в кружках Дети с инвалидностью считают себя в большинстве творче скими людьми. Так ответило 60,4% опрошенных. На отсутствие творческих задатков указало 10,8% респондентов, затруднились ответить на вопрос 28,8%. Действительно, многие дети любят петь, танцевать (некоторые целенаправленно занимаются вока
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz