Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА III 127 2. Творческий ресурсный потенциал. Как показал опрос, большая часть респондентов занимается в кружках, школах дополнительного образования, на курсах. 72,1% учеников посещают эти занятия от 1 до 3-х раз в неделю, 8,1% - практически ежедневно, 1,8% - время от времени. Остальные (18%) в настоящее время никаких обьединений не посещают (ди­ аграмма 3). Диаграмма 3. Частота посещения Кружки по рукоделию посещает 20,7% респондентов (все - ученики СКОУ). .Музыкальную школу —17,1%, художественную школу - 14,4%. Б кружках самодеятельности занято 13,5% школь­ ников, на курсах по изучению английского языка (информатики,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz