Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА III 125 Гистограмма 10. Участие в учебных олимпиадах и конкурсах, чел. 60 ------------------------------- постоянно корда как никогда часто редко Уч а с т и е в олимпиадах Следует отметить, что многие респонденты, обучающиеся в СКОУ, находятся на индивидуальных программах, получая зна­ ния в соответствии с уровнем своего развития. В данном случае их познания не всегда могут быть сопоставлены со знаниями уче­ ников того же возраста обычных массовых школ. В качестве причины обучения ученики в большинстве своем назвали «быть образованным, эрудированным» (32,4%) и «до­ стичь успеха» (20,7%) (табл. 6). Итак, основная часть опрошенных детей положительно отно­ сится к обучению. При этом примерно четверть из них испыты­ вает трудности в обучении. Однако с трудом по всем предметам

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz