Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
122 РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНВАЛИДОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ Гистограмма 8. Отношение к обучению 80 60 4 0 с :> о Ch '< Как ты относишься к обучению? Школьникам легче всего обучаться по физической культуре (16,2%), математике (13,5%), чтению (13,5%), письму (12,6%), музыке (10,8%), «гуманитарным» (не показано, каким именно) предметам (9,0%), трудовому обучению (9,0%), рисованию (изо бразительному искусству) (9,0%), русскому языку (7,2%), исто рии (5,4%). Наиболее трудно ученикам обучаться по математике (26,1%), чтению (9,9%), физической культуре (9,9%), русскому языку (9,0%), письму (8.1%), физике (5,4%), химии (5,4%), труду (4,5%)- Как мы видим, одни и те же предметы являются для одних респондентов легкими, для других - тяжелыми. Это такие дис циплины, как физическая культура, математика, чтение, русский
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz