Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА III 121 (64,9%), в массовых средних образовательных школах (СОШ) - 39 чел. (35,1%) (диаграмма 2). Диаграмма 2. Место обучения шш По итогам интервью были выявлены личностный ресурсный потенциал (по выделенным сферам деятельности - образователь­ ный, творческий, трудовой и т.д.), степень интеграции, жизнен­ ные ориентации детей. 1. Образовательный ресурсный потенциал. Основная часть опрошенных детей положительно относится к обучению. Нравится и скорее нравится учиться наибольшему числу опрошенных ребят - 70,3% и 15,3% соответственно. Не нравится и скорее не нравится - 2,7% и 6,3% респондентов, 5,4% затруднились ответить на вопрос (гистограмма 8).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz