Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.

ГЛАВА III 119 ГЛАВА 1П. ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ: ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗЛ. Ресурсный потенциал детей с инвалидностью Мурманской области Каким образом себя реализуют дети и молодые инвалиды в повседневной жизни? Какими личностными ресурсами обладают и пользуются в процессе жизнедеятельности? Какой вклад впо­ следствии они могут внести в социально-экономическое развитие страны? Для получения ответов на поставленные вопросы нами в 2013 г. было проведено социологическое эмпирическое исследо­ вание (грант РГНФ и Правительства Мурманской области в рам­ ках проекта проведения научных исследований по теме: «Ресурс­ ный потенциал лиц с ювенальной инвалидностью и возможности его реализации в Мурманской области», проект № 13-13-51001). В качестве метода исследования использовалось полуфор- мализованное интервью. Выбор данного метода обусловлен не только трудностями, возникающими в общении из-за затрудне­ ний в самостоятельной интерпретации вопросов и сложностей в самостоятельном написании ответов на бланках, но также —необ­ ходимостью в полной и качественной информации. Вопросы интервью были распределены на блоки: учебная и внеучебная деятельность, трудовая деятельность, профессио­ нальное образование, общественная жизнь и взаимодействие с

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz