Ткаченко, И. Л. Ресурсный потенциал инвалидов ювенальной категории : монография / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. гуманитар. ун-т". - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. - 219 с. : ил.
ГЛАВА II ИЗ Эмоционально-волевые показатели оцениваются с позиций таких характеристик, как: - «эмоционально-волевая устойчивость» (высокий уровень); - «эмоционально-волевая лабильность» (средний уровень); - «эмоционально-волевая неуравновешенность» (низкий уро вень). Социальная недостаточность освидетельствуемого лица определяется профессиональным и социально-средовым стату сами. Профессиональный статус характеризуется: - уровнем профессионального образования (высшее, среднее, начальное профессиональное образование); - соответствием основной профессии базовому профобразова нию (соответствует, не соответствует); - уровнем профессиональной квалификации (высокий, сред ний, низкий). Социально-средовой статус включает совокупность таких ха рактеристик, как: - социально-психологическая адекватность; - социальная адекватность; - уровень социокультурного развития; - семейно-бытовое положение; - материальное положение. Социально-психологическая реакция, рассматриваемая как субъективная оценка создавшейся жизненной ситуации и струк тура психологических реакций на нее, может оцениваться как: - адекватная; - неопределенная; - неадекватная.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz