Возница, В. М. Национально-региональный компонент государственнго образовательного стандарта. География : програмно-методические материалы / В. М. Возница ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 35 с.

я Группа "Метеорологи". Измерьте температуру воздуха. (При помощи термометра). Определите атмосферное давление. (При помощи барометра). Определите влажность воздуха. (При помощи гигрометра). Определите направление и силу ветра. (При помощи флюгера). Определите степень облачности неба и характер облаков. (Перистые, слоистые, кучевые и т. д.) Нанесите место измерений на план местности. Перейдите на другое место (горка, низина) и повторите все измерения. Отличаются ли они от первых? Если да, как вы думае­ те, почему? Составьте описание погоды на данный момент времени и про­ гноз на завтра. Каково состояние воздуха в данном месте? Есть ли поблизо­ сти предприятия, загрязняющие атмосферный воздух? Как это ска­ зывается на состоянии воздуха и на здоровье человека? Необходимые приборы: термометр, гигрометр, барометр, флю­ гер. Для наблюдений за облачностью можно сделать нефоскоп (под­ вешенный на столбах обруч с проволочным переплетением). Примечание. Группа может работать на метеорологической станции или посетить Комитет по охране окружающей среды и вместе с его сотрудниками принять участие в контрольных замерах состояния воздуха.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz