Возница, В. М. Национально-региональный компонент государственнго образовательного стандарта. География : програмно-методические материалы / В. М. Возница ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 35 с.

1 2 3 правления перевози­ мых грузов Октябрьская железная дорога, Северный мор­ ской путь Объяснять влияние природ­ ных условий на работу от­ дельных видов транспорта и влияние транспорта на со­ стояние окружающей среды Д. з.: по материалам перио­ дической печати определить перспективы развития транс­ порта области Информацион­ ная инфраструк­ тура Информация как ре­ сурс, типы телекомму­ никационных сетей Приводить примеры совре­ менных видов связи на терри­ тории области. Сравнивать уровень информатизации и развития разных видов связи в стране и области Д. з.: составить рассказ «Влия­ ние информационной инфра­ структуры на образ жизни лю­ дей»; разработать схему быст­ рого получения и передачи информации из своего насе­ ленного пункта в ближайший и другое государство Наука в Мурман­ ской области Состав и направления работы Кольского на­ учного центра Россий- скойакадемии наук Кольский научный центр Российской ака­ демии наук, ПИНРО, Морской биологический институт, Геологиче- ский институт, По­ лярный ботанический сад, Полярная опытная станция Всесоюзного института растение­ водства (ПОСВИР) Знать основные направле­ ния современных исследо­ ваний на территории Мур­ манской области Д. з.: используя материалы периодической печати, под­ готовить сообщение о на­ правлениях работы научных институтов Сфера обслужи­ вания Состав сферы услуг, особенности размеще­ ния ее предприятий Анализировать уровень раз­ вития сферы обслуживания в области и в своем насе­ ленном пункте Д. з.: составить картосхему учреждений сферы услуг сво­ его района(микрорайона) 28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz