Возница, В. М. Национально-региональный компонент государственнго образовательного стандарта. География : програмно-методические материалы / В. М. Возница ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 35 с.
1 2 3 ответить на вопрос: "Почему Гольфстрим и Северо-Атлан тическое течение - различ ные природные явления?" Жизнь в Миро вом океане Биологические богатст ва океана, планктон, нектон, бентос Приводить примеры видов промысловых рыб северных морей. Д. з.: подготовить сообще ние о видах рыб в Баренце вом и Белом морях Разнообразие природы материков и океанов Природный ком плекс Природный комплекс, природная зона, высот ная поясность Хибины Определять природную зону области, показывать в ней взаимосвязи компонентов природы. Определять вы сотные пояса в Хибинах Д. з.: подготовить рассказ о при родной зоне своей местности Материки и океаны Северный Ледо витый океан B. Баренц, Г. Я. Седов, C. О. Макаров Торос, поморы, аркти ческий пак, Северный Морской путь, ледо кольный пароход «Си биряков» Баренцево море, Белое море, Новая Земля Знать историю освоения и изучения Баренцева и Белого морей, называть исследова телей Севера и их вклад в освоение территории Д. з.: Подготовить рассказ об исследователях. Нанести на картосхему маршруты путешествий Евразия Древнее материковое оледенение, леднико вые формы рельефа Основные полезные ископаемые Мурман ской области, их связь с тектоническим строе нием. Характер внут ренних вод. Типичные природные зоны облас ти Уметь объяснять современ ные формы рельефа области в зависимости от рельефооб разующих процессов. Объяснять причины своеоб разия климата Мурманской области по сравнению с дру гими северными регионами Сравнивать особенности хо зяйственной деятельности на территории Мурманской об ласти с другими регионами в зависимости от природных условий Д. з.: составить комплексное описание области, используя карты и типовой план 22
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz