Воронин, А. В. Планы и методические рекомендации к семинарским занятиям по курсу истории России советского периода (1917-1945 гг.) / А. В. Воронин, П. В. Федоров ; М-во образования Рос. Федерации, Мурм. гос. пед. ин-т. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 52 с.

Сталинград. Событие. Воздействие. Символ. — М., 1994. Солсбери Г. 900 дней. — СПб., 1994. Колесник А. II. РОЛ — власовская армия: Судебное дело генерала В л а ­ сова. — М., 1990. Штрнк-Штрпкфельдт В. Против Сталина и Гитлера. Генерал Власов и Русское освободительное движение. — М., 1993. Храмкова Е. J I. Экономика России периода Великой Отечественной вой­ ны 1941 — 1945 гг.: Историография проблемы. — С амара, 1996. Вылцан М. А. Приказ и проповедь: способы мобилизации ресурсов д е­ ревни в годы войны / Отечественная история. — 1995. — № 3. Гриф секретности снят: Потери вооруженных сил СССР в войнах, бое­ вых действиях и военных конфликтах. ■— М., 1993. Конасов В. Б., Терещук А. В. Новый подход к учету безвозвратных по­ терь в годы Великой Отечественной войны / Вопросы истории. — 1990.— № 6. Орлов А .С. Союзники в войне. Советский, американский и британский опыт. 1939— 1945 гг. / Вопросы истории. — 1995. — № 5—6. С еиявская Б. С. Человек на войне: опыт историко-психологической х а ­ рактеристики российского комбатанта / Отечественная история. — 1995. — № 3. Осокина Е. А. Люди и власть в условиях кризиса снабжения, 1939— 1941 годы / Отечественная история. — 1995. — № 3. Кожурин В. С. Вождь — генералиссимус: к эволюции образа х а р и зм а ­ тической власти / Отечественная история. — 1995. — № 3, Зу бко ва Е. Ю. Общество, вышедшее из войны: русские и немцы в 1945 году/Отечественная история. — 1995. — № 3. Супрун М. Н. Ленд-лиз и северные конввои. — М., 1997. Великая Отечественная война СССР , события с ней свя­ занные, известны, пожалуй , как никакие другие, что дает возможность отка з аться от их детального анализа ; следует выделить лишь наиболее крупные проблемы. Их можно разбить на три больших блока. Первый блок связ ан непосредственно с военными дейст­ виями. Оценив причины, цели и характер войны (пункт пер ­ вый) и соотношение сил противников (пункт второй), необ­ ходимо в самых общих чертах охарактеризовать основные этапы войны (пункт третий) , выделив при этом проблемы полководческого искусства (пункт четвертый). Последний пункт блока связ ан с выяснением того влия­ ния, которое ок а з а ло на ход боевых действий партизанское движение в тылу германских войск. Рассмотрение проблем партизанского движения позволяет плавно перейти к вопросам второго блока, посвященного ро­ ли тыла в войне, расположенного по обе стороны фронта. Об сужд ая проблемы оккупированных территорий, следует рассмотреть не только отношение к фашистскому режиму на ­ 47

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz