Национально-региональный компонент содержания государственного образовательного стандарта в начальной школе : экспериментальный проект / [авт.-разработчик П. Ю. Утков] ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, Центр развития регион. образования. – Мурманск : Пазори, 2001. - 27,[2] с.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА С СОДЕРЖАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Класс Учебник, программа Тема разделов, уроков федеральных курсов 1 2 3 1 А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. Что и кто?Что это за дерево? Кто такие птицы? Кто такие на­ секомые. Наш город - часть большой страны. Куда текут реки. 1 3. А. Клепинина. Я и мир вокруг нас. Мир природы. Животные как часть природы. 1 А. А. Вахрушев. Мир и человек. Живые природные богатства. Живые организмы. 1 Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир. Природа вокруг нас. Животные вокруг нас. 1 А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. Наша дружная семья. 1 А. А. Плешаков. Окружающий мир. Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир. Труд людей. Основные профессии. Какой бывает транспорт. Пассажирский транспорт. Правила поведения в транспорте. 1 А. А. Вахрушев. Мир и человек. Твоя страна. Труд людей нашего города. Что нас окружает. Помощь людей разных профессий. 1 Любая Снежница (о творчестве 0. Вороновой). 1 Р. И. Бунеев. Капельки солнца. Рассказы о дружбе, детях и родителях, взаимопонимании в семье. 1 Любая Тематическое рисование. Иллюстрирование сказки "Талу- медведь". Декоративное рисование. Рисование узоров в кру­ ге из геометрических форм по мотивам саамских сказок. Эс­ киз узора на саамской рукавице. 3* 3-ао 3 2»X м О 0» В. Г. Машинистов. Трудовое обучение. Закладка для книги с аппликативным саамским узором. Лепка фигурки Талу-медведя. Работа с оленьим мехом. Брошь ( са­ амские узоры). % й 1юбая Сказки и песни северян-поморов 1 5 1юбая Работа с бумагой и картоном. Изготовление лодочки и рыб методом оригами. 1 1 J юбая Рисование с натуры игрушечного оленя. 1. А. Плешаков. Окружающий мир. Особенности труда людей. 1-. Н. Светловская. Внеклассное чтение. Кем быть? Чем пахнут ремёсла? 17

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz