Национально-региональный компонент содержания государственного образовательного стандарта в начальной школе : экспериментальный проект / [авт.-разработчик П. Ю. Утков] ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, Центр развития регион. образования. – Мурманск : Пазори, 2001. - 27,[2] с.

№ Содержание проверочного задания Цель проверки 6. Выбери среди названий национальностей (народов) те, которые являются корен­ ными для Кольского полуострова. Отметь их знаком «+» (постарайся выбрать не менее двух названий): Украинцы Саами Ненцы Поморы Русские Белорусы. Знание названий коренных народов Кольского полуострова. 7. Перечисли основные географические и климатические особенности Мурманской области (постарайся написать не менее трех): Знание основных географических и климатических особенностей Мур­ манской области. 8. Что из перечисленного является мерой по охране растений и животных в Мурман­ ской области? Отметь знаком «+» правильный ответ: сбор травянистых растений, очистка от кустарников, создание заповедников. Знание мер по охране природы в Мурманской области. 9. Перечисли традиции своего города (села) (постарайся написать не менее трех): Знание традиций своей местности. 10. Перечисли особенности декоративно-прикладного искусства коренных жителей Кольского Севера (постарайся написать не менее двух): Знание особенностей декоративно­ прикладного искусства коренных жи­ телей Кольского Севера. 11. Отметь знаком «+», какое это животное (постарайся определить не менее четырех животных): Дикие Сельскохозяйственные Медведь Корова Лось Коза Курица Различие и сравнение диких и сель­ скохозяйственных животных. 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz