Национально-региональный компонент содержания государственного образовательного стандарта в начальной школе : экспериментальный проект / [авт.-разработчик П. Ю. Утков] ; Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, Центр развития регион. образования. – Мурманск : Пазори, 2001. - 27,[2] с.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ. ИЗМЕРИТЕЛЬ ПО НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Измеритель состоит из 22 заданий различного типа. Организация и проведение проверки осуществляется в соответствии с требованиями проведения государственного стандарта. Проверочные задания считаются выполненными, если ученик сделал не менее 12 заданий при соответствующей качественной оценке каждого задания. Критерии качественного выполнения указаны в текстах самих заданий. № Содержание проверочного задания Цель проверки 1. Перечисли синонимы к названию нашего края (постарайся написать не менее двух названий): Знание синонимического ряда на­ звания края. 2. Перечисли заповедники, находящиеся на территории Мурманской области (поста­ райся написать не менее двух названий): Знание названий заповедников Мурманской области. 3. Выбери среди названий городов те, которые находятся в Мурманской области. От­ меть знаком «+» правильный ответ (постарайся определить не менее трех назва­ ний): Оленегорск Кола Архангельск Кандалакша Петрозаводск Апатиты. Знание названий городов Мурман­ ской области. 4. Перечисли наиболее важные события в истории Мурманской области (постарайся написать не менее двух событий): Знание наиболее важных событий в истории Мурманской области. 5. Перечисли наиболее значимые памятники истории и культуры Мурманской области (постарайся написать не менее двух исторических и двух культурных памятников): Знание наиболее значимых памят­ ников истории и культуры Мурман­ ской области. 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz