Утков, П. Ю. Краеведение в начальной школе / П. Ю. Утков ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, Центр развития регион. образования, каф. педагогики и психологии. – Мурманск : Пазори, 2001. -27,[1] с.
ний по национально-региональному компоненту государственного стандарта в образовательном процессе. Правила составления и применения измерителей. Другие формы экспертизы краеведческой работы в начальной школе. Тематика семинарских занятий 1. Структура и содержание государственного стандарта началь ного общего образования. 2. Структура и содержание национально-регионального компо нента государственного стандарта начального общего образования. 3. Активизация познавательной деятельности младших школь ников при изучении краеведческого материала на уроках природове дения. 4. Активизация познавательной деятельности младших школь ников на уроках чтения, русского языка. 5. Приёмы планирования краеведческой работы в начальных классах (из опыта). 6. Приёмы организации краеведческой работы в начальных классах (из опыта). Тематика практических работ 1. Практические приёмы регионализации содержания художест венного образования младших школьников. 2. Практические приёмы сохранения здоровья младших школь ников в условиях Заполярья. 3. Способы отбора содержания национально-регионального компонента в начальной школе. 4. Формы, методы и приёмы реализации национально регионального компонента в начальной школе. 5. Планирование краеведческой работы в начальных классах. 6. Организация краеведческой работы в начальных классах. Тематика контрольных работ 1. Научные истоки регионализации образования. 2. Роль и место национально-регионального компонента госу дарственного образовательного стандарта в едином образователь ном пространстве. 3. Особенности активизации познавательной деятельности в процессе краеведческой работы в начальных классах. 4. Основные направления реализации национально 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz