Утков, П. Ю. Краеведение в начальной школе / П. Ю. Утков ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, Центр развития регион. образования, каф. педагогики и психологии. – Мурманск : Пазори, 2001. -27,[1] с.

В озёрах можно выделить несколько зон растительности: на прибрежье растут осоки, хвощи, частуха, стрелолист, ежего­ ловник, рогозы; до двух-трех метров глубины - камыш, тростник; до четырех и более - растения с плавающими листьями: кубыш­ ки, кувшинки, погружённые растения: рдест, телорез, роголистник, водяной лютик. Глубже рдестов встречаются водоросли и водные мхи. 4. ВИДЕОФИЛЬМЫ ИЗ ФОНДА ИНФОРМАЦИОННО-ПРОКАТНОГО ЦЕНТРА КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ № п/п Н А З В А Н И Е В И Д Е О Ф И Л Ь М О В ВРЕМЯ (мин) 1 “Зелёный наряд города” 12 2 “Городские цветы" 12 3 “По улицам родного города" 12 4 “Этюды о Мурманске” 7 5 “Озеро Глубокое” 5 6 “Жемчужина Севера” 5 7 “Август в Заполярье” 18 8 “Практическая, поэтическая” (школьная теплица) 14 9 “Во сне и наяву" (клуб кинологов) 19 10 “Сказочный мир экологии” (экология здоровья) 10 11 "Почемучка” 12 12 “Там - там новости” (экологическая работа в школе) 12 13 “Пароходик надежды" (экологическая тропа) 6 14 “Лесные Робинзоны” (экологическая тропа) 6 15 “Тропинка” (экологическая тропа) 14 16 “Экологический симбиоз” (экологическая методика) 14 17 “Край морошковый” 27 18 “Тропою Ирваса” 18 19 “Лапландский заповедник” 40 17

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz