Ткаченко, И. Л. Образовательный ресурс детей-инвалидов / Г. В. Жигунова, И. Л. Ткаченко // Европейский Север и северяне: опыт и перспективы социологического исследования / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск, 2014. - С. 67-71.

Эти дети в большинстве своем в будущем смогут получить высшее, сред­ нее или начальное профессиональное образование, заниматься интеллекту­ альной деятельностью и приносить обществу пользу, а значит, должны рассматриваться как ценный его ресурс, требующий соответствующих ка­ питаловложений . Инвестиции в образование инвалидов улучшают их социально­ психологические характеристики, способствуют не только получению зна­ ний и навыков, но и увеличению адаптивных возможностей, росту качест­ ва жизни, дают возможность участвовать в жизни общества и вносить свой вклад в развитие страны. Список литературы 1. Информационно-аналитические материалы о положении детей и семей, имеющих детей, в Мурманской области в 2011 году // Министерство труда и социального развития Мурманской области: сайт. URL: http://minsoc.gov- murman.ru/results/Fakt/fact.htm l (дата обращения 26.08.2013). 2. Информационно-аналитические материалы о положении детей и семей, имеющих детей, в Мурманской области в 2012 году // Министерство труда и социального развития Мурманской области: сайт. URL: http://minsoc.gov- murman.ru/results/Fakt/fact.htm l (дата обращения: 26.08.2013). 71

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz