Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ГЛАВА 2. Администрация профессионального училища обязана создать необходимые условия для работы экспертов. С результатами работы экспертной комиссии знакомят проектную команду и коллектив про фессионального училища. Корректировка проекта осуществляется после экспертной оцен ки. Получив предложения по внесению изменений в проект, группа проектировщиков организует доработку проекта с последующим об суждением. Корректировка проекта возможна локального, модульного значения, может вноситься в обеспечение или в подсистемы управ ления. Решение о "запуске" проекта принимается на заседании совета профессионального училища, доводится до сведения инженерно- педагогического коллектива, обучающихся, родителей, представите лей общественности. Введение новой системы управления образова тельным процессом в профессиональном училище оформляется при казом директора. Технология проектирования новых систем управления образова тельным процессом в профессиональном училище разработана на основе концептуальной модели системы управления. Несоблюдение данной технологии проектирования при создании новых систем управления образовательным процессом обусловливает наличие дефектов в созданном проекте. Рассмотрим возможные типичные дефекты при создании новых систем управления образовательным процессом в профессиональ ном училище. Если не принято решение о проектировании новой системы управления образовательным процессом на основе концептуальной модели, то данный тип проектирования не применяется из-за недос тижимости результата проектирования. Все этапы проектирования важны и необходимы, так как каждый выполняет определенные задачи проектной деятельности и отсутст вие в проектировочной деятельности какого-либо этапа или некачест венное его выполнение может привести к дефектам в проекте. При некачественном проведении проблемно-ориентированного анализа действующей системы управления невозможно определить проблемы, на решение которых должен быть ориентирован проект новой системы управления. Если проектировщики не учтут преиму щества действующей системы управления, то, возможно, будет на рушена преемственность между действующей и новой системами - основа для проектирования. 97
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz