Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ГЛАВА 2 - изучение методов управления проектами; - создание информационных систем управления проектами и программных пакетов. При организации проектирования систем управления образова тельным процессом в профессиональных училищах возможны раз личные варианты состава субъектов проектировочной деятельности. Мы считаем наиболее оптимальным привлечение профессиональных консультантов по управлению к участию в построении проектировоч ной деятельности как системы совместной деятельности консультан тов по управлению, представителей субъектов управления образова тельным процессом в профессиональном училище и представителей коллектива профессионального училища, представителей общест венных организаций, предприятий-заказчиков на подготовку квали фицированных кадров. Между участниками проектной деятельности необходимо нала дить взаимодействие, согласовать ценности, методологические под ходы, цели, программу, планы действий по проектированию. Учиты вая творческий характер проектной деятельности, целесообразно разработать Положение о работе творческой группы, регламенти рующее взаимоотношения между участниками проекта Условием успешности является наличие мотивации у участников проектной деятельности к ее выполнению. Руководитель проекта должен до начала проектных работ опре делить кадровые ресурсы, необходимые для выполнения проектной деятельности; запланировать обеспечение необходимыми матери ально-техническими и финансовыми средствами для приобретения методических средств проектирования, материально-технических средств, оплаты труда приглашенных участников проектной деятель ности и поощрения работников, принимающих участие в разработке проекта; составить перечень используемых методик диагностики сис темы управления образовательным процессом с указанием ее на именования, автора, респондентов исследования, подсистем управ ления, необходимого времени для исследования, количества экземп ляров, времени для обработки результатов. Заранее определяется структура описания проекта новой систе мы управления образовательным процессом в профессиональном училище [140]. 1. Характеристика проекта по созданию новой системы управ ления. 2. Характеристика проекта новой системы управления. 79
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz