Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

Технология проектирования новой системы ГЛАВА 2 Управления образовательным процессом в профессиональном училище __________ и ее экспериментальная проверка__________ Во второй главе на базе идей концептуальной модели новой системы управления образовательным процессом в профессиональ­ ном училище и теоретических основ проектировочной деятельности, сформулированных в главе 1, предлагаются результаты разработки технологии проектирования новой системы управления образова­ тельным процессом и ее опытной проверки. При этом необходимо: 1) определить и описать задачи, методы, средства, формы и результаты для каждого этапа проектирования новой системы управ­ ления образовательным процессом; 2) апробировать технологию проектирования новой системы в ходе выполнения проекта реальной системы управления; 3) провести анализ результатов выполнения проекта новой сис­ темы управления, основанного на использовании экспериментальной технологии проектирования. § 1 . Основные идеи концептуальной модели новой системы управления образовательным процессом в профессиональном училище Решение проблем действующих систем управления образова­ тельным процессом в профессиональных училищах возможно с по­ мощью проектирования новой системы управления на основе концеп­ туальных моделей таких систем управления. Концептуальная модель системы управления образовательным процессом в профессиональ­ ном училище - “обобщенное нормативное представление об опреде­ ленном качественно специфическом типе систем... управления, отра­ жающем его наиболее важные, принципиально значимые свойства и характеристики, и разрабатываемое как потенциальный прототип для 64

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz