Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ГЛАВА 1. Структура цикла проектировочной деятельности по созданию проекта новой системы управления образовательным процессом в профессиональном училище: I. Подготовительный этап проектирования 1.1. Принятие решения о необходимости проектирования новой системы управления образовательным процессом. 1.2. Создание и организация работы системы управления проек­ том. 1.3. Создание рабочих проектных групп. 1.4. Организация обучения проектных групп. 1.5. Распределение обязанностей между участниками групп по выполнению проектировочной деятельности. 1.6. Обеспечение проектных групп ресурсами. II. Основной этап проектирования 2.1. Анализ и прогноз значимости для системы управления из­ менения внешней среды. 2.2. Анализ и прогноз требований к результатам системы управ­ ления. 2.3. Проблемный ориентированный анализ действующей систе­ мы управления образовательным процессом на основе концептуаль­ ной модели новой системы управления. 2.4. Определение преимуществ действующей системы управле­ ния образовательным процессом. 2.5. Выдвижение проектных идей для новой системы управле­ ния образовательным процессом. 2.6. Разработка проекта новой системы управления образова­ тельным процессом. III. Завершающий этап проектирования 3.1. Самооценка проекта системы управления образовательным процессом. 3.2. Экспертная оценка проекта системы управления образова­ тельным процессом. 3.3. Корректировка проекта системы управления образователь­ ным процессом. 3.4. Принятие решения об освоении проекта системы управле­ ния образовательным процессом. Каждый этап реализации проекта характеризуется ведущими формами и методами деятельности. "Промежуток времени между моментом появления проекта и моментом его ликвидации называется жизненным циклом проекта" [232]. 62

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz