Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ГЛАВА 1. Структура цикла проектировочной деятельности по созданию проекта новой системы управления образовательным процессом в профессиональном училище: I. Подготовительный этап проектирования 1.1. Принятие решения о необходимости проектирования новой системы управления образовательным процессом. 1.2. Создание и организация работы системы управления проек том. 1.3. Создание рабочих проектных групп. 1.4. Организация обучения проектных групп. 1.5. Распределение обязанностей между участниками групп по выполнению проектировочной деятельности. 1.6. Обеспечение проектных групп ресурсами. II. Основной этап проектирования 2.1. Анализ и прогноз значимости для системы управления из менения внешней среды. 2.2. Анализ и прогноз требований к результатам системы управ ления. 2.3. Проблемный ориентированный анализ действующей систе мы управления образовательным процессом на основе концептуаль ной модели новой системы управления. 2.4. Определение преимуществ действующей системы управле ния образовательным процессом. 2.5. Выдвижение проектных идей для новой системы управле ния образовательным процессом. 2.6. Разработка проекта новой системы управления образова тельным процессом. III. Завершающий этап проектирования 3.1. Самооценка проекта системы управления образовательным процессом. 3.2. Экспертная оценка проекта системы управления образова тельным процессом. 3.3. Корректировка проекта системы управления образователь ным процессом. 3.4. Принятие решения об освоении проекта системы управле ния образовательным процессом. Каждый этап реализации проекта характеризуется ведущими формами и методами деятельности. "Промежуток времени между моментом появления проекта и моментом его ликвидации называется жизненным циклом проекта" [232]. 62
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz